От борьбы с грубыми пассажирами к турбулентности и задержками полета, будучи полетом, не легкая работа. Но на вершине этого женские полеты часто должны иметь дело с сексуальными домогательствами от своих коллег.
Эта культура проступка широко распространена по всей отрасли. В декабре 2017 года Сара Нельсон, Международный президент Ассоциации участников полета — CWA, написал мощный операционный ред в Вашингтон Пост Выступая над этим распространенным вопросом и призвании к генеральным директорам авиакомпании, чтобы вызвать преследование и поддержку сотрудников, которые сообщают об этом. Она также поделилась, что опрос членов их союза показал, что большинство участников полета не имеют знаний о подготовке к вопросу о сексуальных домогательствах.
Космополитан говорил с 12 летными участниками, работающими для различных авиакомпаний по своему опыту с домогательствами на работе. Некоторые из их имени были изменены, потому что многие сказали, что они боятся возмездие от пилотов и авиакомпаний для отчетности инцидентов, ссылаясь на то, что они могут быть заблокированы или удалены с рейсов без оплаты. Вот их истории.
Эмили, 39
американские авиалинии
Я был в отеле с экипажем во время поездки и пилотом, в ту ночь подписал нас всем и передал нам нашу комнату клавиш. Когда я был в своей комнате, я слышал, как кто-то стучит в мою дверь, и я понял, что это была прилегающая дверь, которая соединила две комнаты. Это был пилот. Я открыл дверь, и он пришел в мою комнату с выпивкой и спросил, хочет ли я выпить, и он не будет’t не принимать ответа. Я сказал, что я разве’интересно, и он сказал, что мог бы убраться из поездки без оплаты на неподискивание. Я начал надевать свои туфли и сказал ему, что он может удалить меня, и я думаю, что он нервничал, потому что он отступил и вернулся в его спальню.
Во время другого полета другой пилот вышел из кабины для разрыва в ванной. Как он говорил со мной, он смотрел меня в глаза в самом странно. Затем он очень резко снял свое обручальное кольцо, положил его перед лицом, затем положите обручальное кольцо в карман. Затем он пытался привести меня в ванную с ним. Я пытался смеяться и действовать так, будто он шутил, и я переехал в сторону, чтобы он мог попасть в ванную. Это было просто так странно. Есть простые способы сообщить о преследовании, но вы понимаете’Т хочу такого рода репутации, особенно потому, что пилоты могут удалить вас из поездки по любой причине.
Я был в кабине с капитаном, пока первый офицер взял перерыв в ванной, а также . Он спрашивает меня, действительно ли моя грудь.
Тейлор, 29
Дева Америка
Я летел с действительно старшим экипажем, и одной из женщин, с которыми я работал, сказал мне, что капитан был известен, чтобы преследовать новых участников полета, поэтому следите за. Капитан подходит ко мне и воротательно смотрит на мою грудь, говорит привет, то уходит. На обратном пути я был в кабине с капитаном, в то время как первый офицер взял перерыв в ванной, и он спрашивает меня, если он может задать неуместный вопрос. Затем он спрашивает меня, если моя грудь реальна. Он выводит свой телефон и говорит мне, что его жена только что сделала свои сиськи, и фактически показало мне фотографии ее голых груди. Я был явно неудобным, но я не мог’оставить, пока первый офицер не вернулся. После этого я был напуган, я должен был бы работать с ним снова.
Люси, 39
американские авиалинии
Я был в новом году’накануне вечеринки со всей экипажем, и когда часы поразили полночь, все обнимались и целуются на щеку. Я обернулся, чтобы обнять кого-то, и один из пилотов поцеловал меня прямо во рту. Я развел’Это ожидая, и он был как, "О, все делают это на новом году’с," и я думаю, что он пытался поцеловать два других участника полета такого. я не’что что-нибудь сказать, потому что это’странное невысказанное правило, которое вы понимаете’От сообщай кого-нибудь, потому что вы понимаете’Т никогда не хочет привлекать управление. Часто обе стороны в конечном итоге прикрутитесь, так что вы только что имеете в виду.
Ты’не должен принимать алкоголь от самолета, но в другой раз, первый офицер спросил меня, смогу ли я получить его немного пива с самолета. Мы’прогуливаясь с самолета, чтобы пойти в нашу платье, и он спросил, могу ли я носить их обратно в отель, поэтому никто не заметил. Мы подходим в наши комнаты и там’стучать в мою дверь. Когда я открываю дверь, это’S Первый офицер и после принятия пива от меня, он хватает мою талию и целует меня, пытаясь оттолкнуть меня в комнату, чтобы разобраться со мной. Я отталкиваю его, и я’м подобно, чувак, я просто давал вам ваше пиво. Он просит меня пить с ним, и я сказал нет, а потом он ушел. На следующий день мы были на разных рейсах, поэтому я не сделал’Т должен увидеть его снова.
Mariah, 31
United Airlines
У меня был пилот от другой авиакомпании, летающей в первом классе. Я пошел, чтобы взять его пообедать, и он спросил меня, был ли я в меню. Я сказал нет, но у нас есть отличный куриный салат. Я ушел, а позже вернулся, чтобы забрать свой порядок напитков. Он сказал, что хотел бы пить меня. Я ушел снова и вернулся, и он спросил, сможет ли он пить мою воду. Я сказал ему, что я разве’Буду принять его приказ на остальную часть полета, что он грубым и неуважительным. Он, казалось, опередил, потому что я думаю, он думал, что он льстит. На протяжении всей остальной части полета он продолжал смотреть на меня и делать небольшие жесты.
Лора, 41
американские авиалинии
Я прощаюсь с пассажирами в конце полета, и пилот сказал мне, что он будет выходить на пенсию через несколько недель. Он сказал, что сделал все, что хотел сделать в своей карьере, кроме одного, поэтому я спросил его, что это было. Он сказал, “я’никогда не укупил стюардессу.” Я должен был улыбаться, как я говорил пассажирам, поэтому я не мог’т действительно называю его. Я только что сказал, что это грубое и не’Это больше посмотрела на него, и мы все сошли с самолета вскоре после этого.
я не’T сообщить о нем, потому что вы понимаете’Т хочу быть ввезена в черный список среди пилотов и членов экипажа.
Оливия, 27
американские авиалинии
Я работал первым классом, и капитан спросил меня в конце полета, когда он уходил, где я направлялся дальше. Я сказал, что мы продолжали и имели довольно длинный рейс, около пяти часов. Он сказал что-то вроде, “Это бы’т быть долгим рейсом, если это было только я и вы.” Я едва разговаривал с ним, я не’даже знать его имя.
Там’Это один жуткий, мужской рейс. Он попадает на женщин, которые моложе его, и он’S красивая маштаба. Однажды, прежде чем я был женат, он попросил меня ужинать. Я сказал нет, но вся поездка он все еще был чувствительным. Он положил бы руку на мою спину или руку, или стоит слишком близко ко мне. Я просто продолжал снимать его вниз, потому что он был очень настойчивым. я не’T сообщить о нем, потому что вы понимаете’Т хочу быть ввезена в черный список среди пилотов и членов экипажа. Что-то должно быть очень плохо для меня, чтобы сообщить об этом.
Габриель, 30
Юго-западные авиалинии
Это было на самом деле первое путешествие, которое я когда-либо летал. Член экипажа был очень трожно – все, что он занимал сжатия или захватить. Я сказал ему, что это сделало меня неудобным, что немного обидел его, но он остановился в первый день. Это было трехдневная поездка, а на следующий день он начал прикоснуться к мне снова. Я сказал ему еще раз, что я не’Т понравился быть трогательным, и он кричал на меня и сказал, что думал, что все знал все, потому что я был новым, и если я не’т хочу его помочь мы садим’т должен говорить вообще. Я сказал, что я оценил помощь, но он мог помочь, не касаясь меня. Затем он сказал, что проблема с компанией заключается в том, что они нанимают все эти снобистые, застрявшие участники полета. На третий день он не сделал’Т действительно поговори со мной вообще. Когда я разговаривал с другими участниками полета спустя, женщина уже знала, о которой я говорил, потому что у него была репутация. Я чувствовал себя плохо, чтобы не сообщить об этом, но я был новым, так что это было бы мое слово против него.
я’м очень пышным и и этот один пилот комментирует мое тело, говоря я’м очень сладострастный или спрашивая меня, как я вписываюсь в свое платье. Я работал спереди, и он расскажет о том, как моя единица цепляется на мои кривые, и как я’м довольно мелочь. Это сделало меня неудобным, и на следующий день у нас снова были эти пилоты снова, поэтому я попросил своего мужского коллега, если бы он перевезти со мной. я не’не скажи ему причину, я только что сказал, что я не’Чувствовать себя хорошо.
Клэр, 27
американские авиалинии
Я был в международной поездке и тусоваться с тремя пилотами. Там не было преследования, и я чувствовал себя в безопасности. Позже в ночи я прощаюсь с ними встретиться с другим рейсом. Один из пилотов дал мне объятие и коснулся маленькой спины, но я просто отпустил. Через несколько месяцев я был другой международной поездкой с этим конкретным пилотом. Я вышел с ним и несколькими другими коллегами на ужин, и что’С, когда все было неудобно. Когда мы впервые встретились, он начал говорить мне, как красиво я смотрел и продолжал прикоснуться к моей руке и спину. Я сказал ему остановиться, и он сказал, “О, но ты’так красиво.” Я пытался смеяться, но я сказал ему, чтобы снова остановиться. Я думал, что сможет увидеть неловкость на моем лице, но он не сделал’т, кажется, получают намек. Когда мы вернемся к отелю, пилот заканчивается на том же этаже, что и я. Когда мы сойдем с лифта, он идет ко мне в мою комнату и обнимает меня, но отказывается отпустить, чтобы отпустить и наклонить сторону моего уха, и сказал мне, что у него было замечательное время со мной. Он действовал, как ничто не случилось на всей поездке. Мы все знаем, как сообщать о таких вещах, но большинство из нас никогда не будут.
Он коснулся моей руки и положил его на ногу и сказал, “Это мой кошелек, но дон’T быть встревоженным, если вы чувствуете что-то еще.”
Алисса, 24
United Airlines
Я был на международном полете, и я закончил работать вперед. Я работал с ведущим полетом из международной команды, который, вероятно, был в его 50-х годах, и я заметил, что он действительно приятно для меня. У меня были обязанности, и он сказал мне, чтобы не делать ничего, просто чтобы быть красивым. Было действительно неудобно, потому что он перевел сторон с другим рейсом, чтобы работать рядом со мной. Когда мы работали в корзине, если я добрался за то, что он положил руку на вершину мою и, как ласкает мою руку. Когда мне пришлось бежать к спине, чтобы получить что-то, он заблокировал меня в камбуре и обнял меня и не будет’отпустить, потерев спину. Во время длинных полетов у нас также есть отдых экипаж, и он и у меня был тот же перерыв. Он пытался прийти позади меня и дать мне массаж, и говорил о том, как он хотел встречаться со мной. Он также попросил увидеть фотографии меня в купальнике. Позже я узнал в полете, что еще один рейс был жаловаться, потому что перерывы обычно выбираются старшими старшими, и он сломал правило старшинства, чтобы поставить меня на его перерыв, чтобы я мог провести больше времени с ним. я не’т действительно называю его на нем или что-нибудь, потому что вы понимаете’Т хочу быть в бою с вашими коллегами во время длинного полета.
В другой раз у нас был уплотнитель во время международного полета, и мы тусовались с другой экипажем в лаундже аэропорта. Все пили вино, и я заметил, что капитан из моей команды был немного жуткий. Он сделал комментарий, как, “Вы могли бы быть таким же уродливым, как жаба, но дай женщину несколько мартини и вы’решить.” Позже мы все вышли в бар, а капитан подошел ко мне и сказал, что хотел танцевать со мной. Он коснулся моей руки и положил его на ногу и сказал, “Это мой кошелек, но дон’T быть встревоженным, если вы чувствуете что-то еще.” И он спросил меня, был ли я более привлечен к нему или другому пилоту, оба из которых в их середине 50-х годов. Пока мы танцуем, другой пилот на самом деле пытался поймать мою задницу. Я покинул их, и другая женщина, работающая со мной на рейс, подошла ко мне и сказала, что капитан сексуально преследовал ее, что он прикоснулся к ней по всему’Т перестань трогать ее. Она также сказала мне, что воспользовался ею, когда она была пьяна на другой уплотнении. Мы покинули бар, а на следующий день на рейс я не сделал’У них есть какие-либо взаимодействия с ним, но я думаю, что было близко к семи женщинам, что он преследовал ночью, включая меня. Это’просто часть культуры, которую эти вещи радуют’T сообщил.
Миранда, 41
американские авиалинии
У нас была долгая уплотнение в отеле, и вся команда висит. Был этот один пилот, который я думаю, имел вещь для ног, потому что он провел вечер, попросил дать мне массаж ног. Я продолжал говорить, что я разве’Это интересно, тогда, когда он сохранился, я пытался сказать ему, что я был на ногах весь день и’с душем. Что только сделало его более заинтересованным. Наконец, он просто поднял стул и схватил мои ноги и покрасил их перед всеми, что, вероятно, было около 30 человек. Никто действительно ничего не сказал, поэтому я только что составлял оправдание через несколько минут, чтобы сбежать в мою комнату, которую я не сделал’т действительно уходит на остальную часть уплаты.
На другом полете мужского полетного сопротивления тяжело флиртовался со мной за весь 10-часовой день. В какой-то момент он обнял меня сзади и поцеловал мою шею. Я доложил его, и отправился к другому полету и спросил, сможет ли она работать на моей стороне полета. В то время он не сделал’я встречаюсь со мной, чтобы сообщить ему. Ты дон’Т хочу быть видимым как надушь. Теперь, когда я’Был в этой отрасли почти 20 лет, я’м наконец, в точке, где я понимаю, где он идет слишком далеко. Теперь, если кто-то делает что-то, я думаю, неправильно, я’сообщу об этом.
Они могут сказать, что они Дон’ты хочешь, чтобы вы на их полете, или выгнать вас с полета, что означает, что вы не понимаете’T получить оплату.
Меган, 27
американские авиалинии
После долгого дня мы все вышли на ужин как экипаж. Капитан пил и продолжал пытаться присоединиться к разговору между мной и другим рейсом, но мы не сделали’Обратите внимание на него слишком много. Назад в отеле он хотел вернуться в мою комнату. На следующий день, когда мы попали в самолет, он коснулся моей задницы. Я думал, что, может быть, это был несчастный случай, потому что это было узкое пространство. Но когда мы обернулись, и в пассажирах был разрыв, он пытался обнять меня, и когда он потянул меня, он поцеловал меня на губы. Я оттолкнул его обратно, и он только что сказал, что это отлично летит со мной и покинул самолет. Это’сложно, потому что особенно как младший летчик, вы понимаете’Т хочу заблокировать в черный список сообщать о чем-то. Пилоты действительно близко клен, поэтому они разговаривают друг с другом, чтобы посмотреть на определенные сопрограммы полета. Они могут сказать, что они Дон’ты хочешь, чтобы вы на их полете, или выгнать вас с полета, что означает, что вы не понимаете’T получить оплату.
Во время другого полета я упомянул на члена экипажа, как моя спина была жесткой, и он сказал, что раньше делал массаж и мог дать мне один. Я сказал, что я был в порядке, я бы просто протянул спину, но затем он заставит меня и говорит, что он’собираюсь сделать что-то действительно быстро. Он начинает потирать мои плечи, а я’я пытаюсь отойти от него, но он’S выше меня. Другим сосудителем по борьбе с самой женщиной не замечали, просто готовая чай и кофе. Затем он нюхает мои волосы, и я отталкиваю его. Я замечаю, что он приспособился к себе, потому что его пенис был тяжелым. На данный момент другая женщина-рейса поворачивается и видит его, но она просто смеется. Я сказал своему руководителю, и он был поставлен на мой список не летать, но с ним ничего не случилось.
Ванесса, 38
JetBlue
Я был на самолете, и пилот подходит ко мне и говорит, “О, вау, ты’Re действительно красиво.” Когда мы вернулись в отель, пилот спрашивает меня, что мы’делать сегодня вечером. Я сказал, что я исчерпал, поэтому я разве’Буду делать что-нибудь. Затем он сердится на меня, как, "Это’S в субботу вечером, что вы имеете в виду, что мы не’что ничего не делать?" И он отрывается. Я думал, что это странно, но это разве’т мою проблему. На следующей неделе я’м на другом полете с этим конкретным пилотом. У нас был пассажир, который был на самом деле кокетливым до момента жуткого, поэтому я предупредил других полетов, которые не говорите ничего о том, где мы остановились после полета. Я также говорите пилоту о пассажире, и он идет, “Вы хотите сказать мне, что еще один парень на этом самолете пытается забрать вас?” Я говорю ему, что, как капитан, я’м просто пытаться уведомить вас о пассажире. Он покидает кабину использовать туалет, а когда он’S сделано, я вернулся в салон. Мои коллеги выглядят так, как у них есть что сказать мне, но дон’не знаю, как. Они наконец-то скажут мне, что капитан сказал им, что у меня была втроем с некоторыми парнями из поездки до, и что’почему я не сделал’Т хочу выйти из этой ночи. Он был настолько безумным’Выйди с ним, что он распространил слухи обо мне. Я иду к своему руководителю, чтобы сказать ему, что произошло, и у меня есть два свидетеля, поэтому он пишет это. Я говорил с кем-то из HR об этом тоже. Следующие несколько недель, хотя этот пилот начинает преследовать мое расписание, что становится очевидным, когда я’М запланировал на все эти рейсы с ним. Я продолжал переключать свои рейсы, чтобы я не буду’Т должен быть с ним, но однажды я хожу полет и он’Стоя там, со скрещенными руками, и он кажется действительно злым. Я бегу с самолета и говорю я’не собираюсь работать этот полет. Они сказали, что он не’T даже должен работать, потому что произошло активное расследование.
Около шести недель спустя HR, наконец, связывается со мной и говорит, что претензия не проверяема, поэтому они не могут’сделать что-нибудь. Я спросил, как это разве’t проверено, когда у меня было два свидетеля, и она сказала, что не в свободе сказать. Никто не был найден по вине в расследовании. У меня на самом деле у меня был другой пилотный друг, который пролетел с капитаном, и, видимо, капитан говорил о том, как он вышел, чтобы заставить меня, и он собирался заставить меня уволить. Единственная причина, по которой я не’Т должен продолжить дело с ним было потому, что он перевел на другую авиакомпанию через несколько месяцев спустя. я’рад, что я сообщил об этом, но я’не удивило, что из этого ничего не пришло. Пилоты более ценны, чтобы сохранить, чем сопровождающие. Мы’из тех, кто легче заменить.
При достижении комментария к этим историям представитель для американских авиакомпаний ответил: “В последние недели американец укрепил нашу приверженность разнообразию и включению в нашу авиакомпанию, чтобы все клиенты чувствовали себя добро пожаловать, и все члены команды чувствуют себя уважаемыми на работе. . Мы не закрываем глаза. Мы признаем существование домогательства, и мы действуем, чтобы поддержать членов нашей команды, в том числе обеспечения повышения обучения. Кроме того, мы сделаем легче для членов команды в сообщать – и в конечном итоге адреса – обеспокоенность. Если члены команды что-то видят или испытывают нежелательные достижения, они заслуживают лучших процессов внутреннего надзора и разрешения, которые мы можем предложить.”
Alaska Airlines, которым принадлежит Девы Америки, заявил, что безопасность их гостей и сотрудников — их главный приоритет, и они не терпят сексуальное проступкость. "Каждая Alaska Airlines Parteee Carchee Radge включает в себя 1-800 этику и горячую линию на уровне 1-800, напечатанную на задней панели, которую сотрудники могут использовать, чтобы сообщить о происшествиях, когда они работают," Их заявление прочитано. "Мы также работаем с гостями, трудовыми партнерами и экспертами в этой области, чтобы продолжать обновлять обучение, политику, а также сопутствующие коммуникации сотрудников, чтобы гарантировать, что члены экипажа есть инструменты, необходимые для предотвращения, выявления и устранения сексуальных домогательств и проступок на рабочем месте. Например, мы начнем использовать сценарии сексуального насилия в нашем тренировке экипажа в этом году."
Объединенные авиалинии осудили сексуальные домогательства на их самолет и заявили: "Все Соединенные Сотрудники получают подготовку на наших политиках домогательства и дискриминации и специально обучены на нескольких каналах, в которых для повышения жалоб, в том числе доступен, что доступно 24 часа в день, когда сотрудники могут повысить свои проблемы анонимно. Наша политика явно заявляет, что возмездие не будет терпеть. Если возмещены проблемы возмездия, они тоже будут расследоваться и рассмотрены. Тем не менее, мы не можем решить оскорбительные или преследовать поведение, которое не доводится до сведения управления. Мы стремимся обеспечить, чтобы наш процесс поднять жалобы и проблемы просты и не обременительно, и мы’продолжим работать со всеми нашими сотрудниками, чтобы гарантировать, что каждый чувствует себя уполномоченным сообщением о проблемах, когда они возникают."
Юго-западные авиакомпании заявили, что запрещают все виды преследования и ответили: "На юго-запад’S Политики, сотрудники, которые считают, что они были подвергнуты домогательствам на рабочем месте или осознавать домогательства на основе этих защищенных категорий, должны немедленно сообщить об этих вопросах и юго-западе будут проводить объективную, быструю и конфиденциальное расследование. Юго-запад хочет, чтобы сотрудники чувствовали, чтобы уполномочить выступление в этих ситуациях без боязни ответственности."
И JetBlue прокомментировал, что безопасность своих клиентов и членов экипажа является главным приоритетом, и они серьезно относится к преследованиям, говоря: "Хотя мы не сможем предложить какие-либо конкретные детали по любому инциденту или расследованию, у нас есть политика открытой двери и приветствуем любой экипаж, чтобы поговорить с лидером, позвонить нашу команду по корпоративной безопасности или договорной лилии Confidential Business Business с любыми проблемами, которые могут иметь. . Хотя эти инциденты встречаются редко, наши экипажи, ответственные за благополучие клиентов и товарищей по оказанию экипажем, обучены справиться с ряд ситуаций и поощряют отчет о любых инцидентах их экипаже или основы лидерства и / или уведомлять местных органов власти, если он оправдан. Мы регулярно оцениваем наши процедуры для включения лучших практик для решения этих вопросов."